суббота, 30 апреля 2016 г.

Байки из скрепов


Жили-были байкеры. Обыкновенные такие байкеры. Носили косухи, гоняли на байках, тюнинговали своих железных коней. Каждый старался, чтобы байк его был самым стильным, самым брутальным, чтобы звук был самым солидным. Байкеры как байкеры, одним словом.

Но жизнь байкеров была трудна. И не потому, что отечественная промышленность не выпускала крутых байков. Не потому, что оригинальные Харлеи стоили дорого. Это, конечно, тоже осложняло жизнь, но было далеко не главной проблемой.

И длинная зима с осенней и весенней распутицей, на которые приходилась большая часть года, после которых для байкерских покатушек оставалось всего каких-то 5 месяцев в году, а порой и того меньше - тоже, хоть и осложняло жизнь, но главной проблемой не являлось.

Главной проблемой байкеров была дорожная инспекция и всякие другие власти.


Куда не поедут байкеры - кругом сплошные посты ГИБДД. И еще засады в кустах. И на каждом посту, на каждой засаде - обязательно что-нибудь обнаружится. Либо руль неправильной формы, либо звук слишком громкий, либо подруга на заднем сиденье не пристегнута, либо что-нибудь еще.

И на этих постах байкеры оставляли столько лавэ, что даже оригинальные Харлеи переставали казаться такими уж дорогими.

А провести какой-нибудь байк-фест, слет, съезд или хотя бы просто собраться в выходной день компанией пивка попить и чопперами потарахтеть - целая проблема. Потому что каждое такое мероприятие нужно было согласовать с мэрией, районной администрацией, отделением ГИБДД и еще кучей инстанций вплоть до СЭС. Иначе получится либо несогласованный митинг, либо нарушение общественного порядка, либо рассадник паразитов, либо еще какая-нибудь некошерность.

И все эти осложнения делали байкерскую жизнь унылой и беспросветной, ряды байкеров редели, выезжать из гаража рисковало все меньше железных всадников, да и денег после всевозможных штрафов не оставалось не только на оригинальные Харлеи, но порой даже на банальный бензин.

Терпели байкеры, терпели, а потом сели думу думать, как им дальше жить-быть в таких небайкерских условиях - то ли валить всей бандой в солнечную Калифорнию, то ли ждать, когда их собрания станут возможны разве что в интернете.

И вот, кого-то из байкеров осенило:

А давайте сделаем наши байки из скрепов!

Как это? - спросили остальные.

А вот так! - отвечает просветленный, - Байки наши станут теперь не простыми, а сакральными! Кошерными! И никто больше не посмеет нас тормозить. И рули у нас сразу станут правильной формы. И никто не будет проверять, пристегнута ли подруга на заднем сидении. И все наши байк-шоу будут согласованы заранее на много лет вперед. И если мы куда-то поедем колонной - впереди будет ехать машина ГИБДД, чтобы везде для нашей колонны был зеленый свет.

Круто! - согласились все собравшиеся, - Только как сделать наши байки сакральными? Как сделать их кошерными? Что для этого нужно?

А вот, что, - отвечает прозревший, - Надо, чтобы наши байки благословил главный стерх страны! А для этого надо принять его в наш клуб!

А он согласится? - спросили остальные.

Конечно, согласится! - ответил провидец, - Он же правильный пацан, он же в душе наш брателло. Он же главный стерх, главный ныряльщик, пилот амфибии, первый краб страны! А будет еще и главным байкером всея Руси. И вообще, это какое-то недоразумение, что он до сих пор не стал главным байкером. Но мы это недоразумение исправим!

Реально! - согласились собравшиеся.

Согласились и решили: да будет так!

И стало так!

И сразу же их байки стали не простыми, а сакральными. Сакральными и кошерными. Целиком из скрепов.

И рули у них сразу стали правильной формы. И всем требованиям безопасности они стали соответствовать. И шуметь они перестали, потому что звук моторов из шума превратился в мелодию - мелодию во славу главного байкера страны, разносящую по всем дорогам благую весть о правильности курса, которым идет галера.

И все байк-шоу сразу стали не только одобряемы, но и поощряемы, рекомендуемы и грантовыделяемы. И на каждое мероприятие колонну байкеров стала возглавлять машина ГИБДД, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд к месту кошерного действа.

А когда в родную гавань вернулся Крым, то на его территории и земля для байкеров нашлась, потому что они в честь этого возвращения специальное шоу провели и тем самым зафиксировали.

И стала жизнь байкеров исключительно сакральной, состоящей, как и сами байки, из сплошных скрепов.

Жизнь пошла - не то, что прежде!

Правда в Польшу их перестали пускать, но это мелочь по сравнению со всеми навалившимися на них ништяками. Не очень-то в эту Польшу и хотелось. Ведь главное, что по всей России теперь для них горит исключительно зеленый свет. И особенно зеленый - в Крыму!

Комментариев нет:

Отправить комментарий